Обстановка квартиры Как правильно сделать

7Июл/15Off

Как правильно и без потерь «перевезти офис»

Рано или поздно большинство фирм, предприятий или компаний сталкивается с вопросом переезда офиса. Причины могут быть разными: компания сократила или увеличила штат сотрудников, требуется ремонт помещения, руководитель фирмы счел необходимым расположить не в более выгодном районе, предприятие изменила свой имидж, появилась возможность купить собственную площадь или изменились условия аренды.

 Какой бы ни был повод для смены помещения под офис, необходим план действий. Например, стоит подумать об организации процесса, последовательность действий, количество оборудования, сроки переезда и многое другое.

 Чаще всего практикуют две системы переезда офиса. 
Постепенный метод. Преимуществом этого переезда является равномерное, неторопливо распределение тех работ, которые необходимо выполнить. За то количество времени, которое запланировано выделить для переезда (оно занимает от недели до нескольких месяцев), можно не останавливать рабочий темп и продолжать деятельность в прежней атмосфере. 
Недостатком постепенного переезда может стать проблема с подключением, к примеру, электричества, пожарной безопасности и разного рода коммуникаций. Также качество работ подразделений фирм может страдать из-за их разного местонахождения.

 Быстрый метод. Выбирая эту концепцию переезда, компания должна учесть количество рабочих мест (не должно превышать 300 рабочих). Преимуществом такого метода является время переезда, которое занимает не более двух-трех дней. И, хотя многие компании выбирают быстрый переезд своего офиса, все же нужно помнить, что для сотрудников такая срочная смена обстановки вызывает стресс, который может отразиться на качество их работы.

 Для переезда лучше всего выбрать специализированную компанию в данной области, чтобы качественно перевести технику, мебель, вещи рабочего персонала, а также может доставить такие предметы интерьера, как деревья, цветы, картины, хрустальные или фарфоровые изделия и многое другое. Опытные упаковщики смогут обеспечить защиту имущества от грязи и повреждения. Большим плюсом такой организации будет гарантия того, что весь груз будет доставлен без повреждения. В противном случае перевозочная компания выплатит страховку. Стоит особое внимание уделить подготовке нового помещения.

 В этом поможет хорошо разработанный план, в который нужно внести следующее:
— определить, где будут размещены офисные подразделения;
— проверка сделанного ремонта;
— должны быть подведены и правильно подключены все коммуникации;
— проверить, насколько хорошо организован отдел компьютерных технологий, так как он в первую очередь подготавливает сотрудников к новому месту;
— убедится, что есть вся необходимая техника и мебель.

 Если что-то упустить, то фирма может понести убытки. А благодаря хорошему планированию и организованности компания переедет на новое место без потерь, вовремя и самое важное — такой переезд не отразится на качестве производственного процесса.

Связано с категорией: Без рубрики Комментарии
Комментарии (0) Пинги (0)

Извините, комментировать здесь запрещено.

Нет обратных ссылок на эту запись.